1

Тема: Волосы покрасились в рыжий от Миноксидила!

Несколько месяцев назад начал использовать миноксидилом, примерно через 12 недель цвет волос на голове приобрел характерный рыжеватый оттенок. Некоторые знакомые даже начали подкалывать, ты что, мол, красишься что-ли? Кроме того, обнаружился ещё один неприятный побочный эффект: волосы на руках стали ощутимо гуще раз в 5, причем растут даже там, где до этого не было…

Можно ли как то избавиться от этого эффекта миноксидила? Перекраситься не предлагать!

Re: Волосы покрасились в рыжий от Миноксидила!

Есть ли противопоказания при применении Миноксидила в период лактации? Дело в том, что во время беременности очень сильно полезли волосы, пришлось обрезать свою косу. Хочется вернуть шевелюру.

3

Re: Волосы покрасились в рыжий от Миноксидила!

Валентина Миронова пишет:

Есть ли противопоказания при применении Миноксидила в период лактации? Дело в том, что во время беременности очень сильно полезли волосы, пришлось обрезать свою косу. Хочется вернуть шевелюру.

В инструкции написано, что в период беременности и лактации не использовать. Так что повремените с этим средством.

4

Re: Волосы покрасились в рыжий от Миноксидила!

vovan пишет:

Несколько месяцев назад начал использовать миноксидилом, примерно через 12 недель цвет волос на голове приобрел характерный рыжеватый оттенок. Некоторые знакомые даже начали подкалывать, ты что, мол, красишься что-ли? Кроме того, обнаружился ещё один неприятный побочный эффект: волосы на руках стали ощутимо гуще раз в 5, причем растут даже там, где до этого не было…

Ничего себе! Волосы изменили цвет это я еще понимаю. Но почему стали расти сильно на руках?! Вы же на руки не брызгали? Странное дело...